Журнал «Философия социальных коммуникаций»

Журнал «Философия социальных коммуникаций», который находится в базе данных РИНЦ, имеет импакт-факторИздательство ВИЭСП издает научный журнал «Философия социальных коммуникаций», который находится в базе данных РИНЦ, имеет импакт-фактор.

 

ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ

Динамика развития современного общества, оптимизация социальных отношений приобретают особую актуальность в контексте поиска путей преодоления кризиса цивилизации, столкновения мировых культур, выработки стратегии самосохранения мирового сообщества. Эта во многом практическая задача связана с проблемой коммуникации социально значимых проектов, интересов, поддержания диалога различных сил и мировоззренческих позиций.

Для успешного решения проблем развития общества необходимо опираться на серьезную теоретическую и методологическую базу. Задача науки – осмысление современных социальных процессов и проблем, разработка концепций, технологий и методик их решения, что предполагает «кооперативную коммуникацию» ученых из разных областей научного познания. В этом мы видим основное назначение нашего научного журнала «Философия социальных коммуникаций». Под философией социальных коммуникаций подразумеваются передача и получение смысловой и оценочной информации в результате профессионального общения в научном сообществе, реализуемые в печатном издании согласно нормам речевой деятельности. Но накопление философского материала не является в данном журнале самоцелью. Мы пытались уйти от сугубо философской специализации, предоставив страницы для самореализации исследователям разного профиля знания и опыта. В методологическом плане философия социальных коммуникаций базируется на принципах деятельности и системности, на диалектике социального взаимодействия.

Задача журнала «Философия социальных коммуникаций» заключается в выявлении результатов социально-гуманитарного познания, нацеленных на осмысление жизненно важных процессов, протекающих в обществе, и на выработку рекомендаций, способствующих сохранению основ социальности.

Журнал призван решать и другие стратегические задачи. Мы стремимся к тому, чтобы журнал был востребован не только учеными, но и практическими работниками. В связи с этим выражаю уверенность, что он выполнит свою информационную миссию – представлять  результаты научных достижений широкому кругу читателей.

Особое внимание уделяется подготовке научных кадров. В журнале публикуются результаты исследований аспирантов и докторантов по актуальным проблемам теории и практики социальных коммуникаций, находят свое отражение и материалы научных конференций, семинаров, круглых столов, дискуссий. Высокое качество публикуемых материалов подтверждается тем, что журнал включен в РИНЦ.

Редакционная коллегия журнала «Философия социальных коммуникаций» благодарит авторов за доверие и поддержку и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

 

Успехов вам, дорогие коллеги.

Главный редактор, доктор юридических наук, профессор В. А. Юсупов

 

Описание тематики научно-теоретического журнала «Философия социальных коммуникаций»

 

Журнал РИНЦ «Философия социальных коммуникаций» ставит перед собой задачу выявления результатов социально-гуманитарного познания, нацеленных на осмысление жизненно важных процессов, протекающих в обществе, и выработки рекомендаций, способствующих сохранению основ социальности.

 

The main goal of the journal «Philosophy of Social Communications» is to reveal the results of social and humanitarian cognition aimed at understanding the vital processes occurring in society, and to make recommendations to save the bases of sociality.

Философия социальных коммуникаций

Научно-теоретический журнал, индексируется РИНЦ

Издается с февраля 2006 года

   

Учредитель: Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права»
(г. Волгоград).

 

Главный редактор: В. А. Юсупов, доктор юридических наук, профессор (г. Волгоград).

 

Редакционная коллегия:

Н. Г. Багдасарьян, доктор философских наук; профессор кафедры социологии и культурологии Московского государственного технического университета им. Баумана (г. Москва);

В. Р. Веснин, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой менеджмента Московоского государственного университета (г. Москва);

О. В. Гречкина, доктор юридических наук, профессор кафедры административного права и процесса  РАНХиГС, (г. Москва)

Т. С. Караченцева, доктор философии, преподаватель кафедры философии Еврейского университета в Иерусалиме (Hebrew University of Jerusalem) (г. Иерусалим);

Р. Л. Лившиц, доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой философии и социально-политических дисциплин Амурского гуманитарного-педагогического университета (г. Комсомольск-на-Амуре);

И. А. Морозова, доктор экономических наук, профессор кафедры мировой экономики и экономической теории Волгоградского государственого технического университета (г. Волгоград);

В. С. Плотников, доктор экономических наук, профессор; (г. Севастополь); Севастопольский филиал Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова; профессор кафедры экономики и финансов;

Ю. Н. Старилов, доктор юридических наук, профессор, зав. кафедрой административного и муниципального права Воронежского государственного университета (г. Воронеж).

 

 

За содержание и достоверность материалов статей редакция ответственности не несет.

Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения редакции.

 

 

Адрес учредителя: 400011 г. Волгоград, пр-т Университетский, 64,
Волгоградский институт экономики, социологии и права.

 

Адрес редакции: 400011 г. Волгоград, пр-т Университетский, 64,
издательство Волгоградского института экономики, социологии и права.

Телефон:         (8442) 46-68-42

E-mail:               izdviesp@mail.ru

 

Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ПИ № ФС77-21300 от 8 июня 2005 года.

 

 

ISSN 2072-2435

 

Philosophy of Social Communications

 

Theoretical Scientific journal

Published in February 2006

 

Founder: Private Educational Institution of Additional Professional Education «Volgograd Institute of Economics, Sociology and Law» (Volgograd).

 

Editor in Chief: V. A. Yussupov, Doctor of Law, Professor (Volgograd).

 

Editorial Board:

  1. G. Bagdasarian, Doctor of Philosophy, Professor of Sociology and Cultural Studies of Moscow State Technical University Named After Bauman (Moscow);
  2. R. Vesnin, Doctor of Economics, Professor, Head of Department of Management of Moscow State University (Moscow);
  3. V. Grechkina, Doctor of Legal Sciences, Professor of Department of Administrative Law and Procedure of Russian Academy of National Economy and Public Administration Under the President of Russian Federation (Moscow);
  4. A. Morozova, Doctor of Economics, Professor of Department of World Economy and Economic Theory of Volgograd State Technical University (Volgograd);
  5. S. Karachentseva, Doctor of Philosophy, Lecturer of Department of Philosophy of Hebrew University of Jerusalem (Jerusalem);
  6. L. Livshits, Doctor of Philosophy, Professor, Head of Department of Philosophical, Social and Political Sciences of Amur Humanitarian-Pedagogical University (Komsomolsk-on-Amur);
  7. S. Plotnikov, Doctor of Economic Sciences,Professor of Sevastopol Branch of Russian University of Economics Named After G. V. Plekhanov; Professor of Department of Economics and Finance (Sevastopol);
  8. N. Starilov, Doctor of Law, Professor, Head of Department of Administrative and Municipal Law of Voronezh State University (Voronezh).

 

 

Editorial is not responsible for the content or accuracy of materials.

Opinions of the authors may not coincide with the opinion of the editorial board.

 

 

Address of founder400011 Volgograd, University av., 64,

Volgograd Institute of Economics, Sociology and Law.

 

 

Editorial address: 400011 Volgograd, University av., 64,

   Publishing house of Volgograd Institute of Economics, Sociology and Law.

Telephone:          (8442) 46-68-42.

E-mail:                  izdviesp@mail.ru

 

 

 

The magazine is registered by the Federal Service for Supervision of Compliance with Legislation Governing Mass Communications and Protection of Cultural Heritage,

Certificate of Registration ПИ № ФС77-21300 on June 8, 2005.

 

ISSN 2072-2435

 

Правила направления, рецензирования и опубликования статей, поступающих в журнал «Философия социальных коммуникаций», входящий в РИНЦ

 

  1. К публикации принимаются статьи в соответствии с тематикой журнала, обзоры (по заказу редакции) и научные сообщения. Материалы, ранее опубликованные, а также принятые к публикации в других изданиях, не принимаются.
  2. Размер статьи составляет от 0,5 авт. л. до 1 авт. л. (1 авт. л. – 40 000 знаков); размер научного сообщения – 0,2–0,3 авт. л.
  3. Рукопись предоставляется в одном экземпляре вместе с ее электронной копией (программный редактор WinWord).
  4. Текст должен быть отпечатан через 1 компьютерный интервал 12-м кеглем. Страницы должны быть пронумерованы.
  5. Ссылки  на  литературу  помещаются  внутри  текста  статьи  в  квадратных  скобках  по следующему образцу: [номер источника в библиографическом списке, номер страницы].
  6. В обязательном порядке должен быть предоставлен библиографический список. При составлении придерживаться правил, рекомендуемых Научной электронной библиотекой.
  7. Обязательным является предоставление аннотации статьи и ключевых слов или словосочетаний (не более десяти). Аннотация должна содержать дватри предложения. В аннотации не допускается использование таблиц, графиков и ссылок на литературные источники.
  8. Цифровые данные оформляются в таблицу. Таблицы не должны быть громоздкими. Каждая таблица должна иметь порядковый номер и название. Нумерация таблиц сквозная. Сокращения слов в таблицах не допускаются, за исключением единиц измерения.
  9. Иллюстративные материалы (рисунки, чертежи, графики, диаграммы, схемы) крайне нежелательны.
  10. Электронный вариант каждой таблицы и рисунка записывается в отдельный файл.
  11. В тексте статьи следует использовать только стандартные сокращения (аббревиатуры), не применять сокращения в названии статьи. Полный термин, вместо которого вводится сокращение, должен предшествовать первому применению этого сокращения в тексте.
  12. Текст статьи (цитаты, цифры, сноски) должен быть вычитан и сверен автором.
  13. К статье должны быть приложены сведения обо всех авторах (Ф. И. О. (полностью), ученая степень, ученое звание, место работы, должность). Обязательно следует указать точный почтовый адрес, телефон и при наличии – адрес электронной почты автора, с которым редакция может вести переписку.
  14. Редакция направляет предоставленные рукописи на экспертную оценку ведущим ученым и специалистам в данной области науки (не менее двух). Редакция предоставляет авторам рукописей рецензии на их работы.
  15. Редакция сообщает автору о решении по поводу публикации. В случае отказа в публикации  редакция  направляет  автору  рукописи  мотивированный  отказ.  Рукописи  по  почте не возвращаются (по желанию автора их можно получить в редакции в течение одного года с момента поступления рукописи).
  16. Для получения экземпляра журнала, в котором опубликована предоставленная статья, автору необходимо сообщить редакции свой почтовый адрес.
  17. Плата за публикацию рукописей с аспирантов не взимается.

 

Адрес редакции: 400011  г. Волгоград, пр. Университетский, 64.

Телефон:  8 (8442) 46-68-42; электронный адрес:: izdviesp@mail.ru

 

 

 

FOR AUTHORS

Uniform requirements for manuscripts submitted to the journal

«Philosophy of Social Communications»

 

 

  1. The Journal publishes original articles in accordance with the theme of the journal, review (optional version) and scientific reports, which have not been published, simultaneously submitted, or already accepted for publication elsewhere.
  2. The recommended manuscript size: not more than 1 author’s page (about 40 000 signs); scientific report size: about 0,2 – 0,3 author’s page.
  3. The manuscript should be presented electronically in the MS WORD (.doc or .docx) format. All documents may be sent by e-mail or provided on a CD.
  4. The recommended typesetting instructions for manuscript: font size – 12, line spacing – 1. All pages of the manuscript should be numbered.
  5. References have to be placed within the text of the article in square brackets in the following pattern [number of the source in the references, page number].
  6. References have to be presented after the text of the manuscript and in accordance with the rules recommended by the Scientific Electronic Library.
  7. The articles should enclosethe abstract of the article from 2 to 3 sentences and keywords (not more than ten).  It is not allowed to use the tables, graphs and references in abstract.
  8. The figures should be presented in the tables. Tables should not be too large. Number tables, consecutively in the order of their first citation in the text and supply a brief title for each. The abbreviations in the tables are not allowed, except for units of measurement.
  9. Illustrations (fugues, diagrams, graphs, charts, schemes) are highly undesirable.
  10. The electronic version of each table and figure should be presented in a separate file.
  11. Use only standard abbreviations. Avoid abbreviations in the title. The full term for which an abbreviation stands should precede its first use in the text unless it is a standard unit of measurement.
  12. The text of the article (quotations, figures, footnotes) should be proofread and checked by the author.
  13. The articles should enclose data: author’s name and surname; affiliation; organization, its address with ZIP code, city, country and official e-mail address; place of employment; position.
  14. The editorial board sends the manuscript to two experts and gives the reviews to the author.
  15. The decision on the article publication or its rejection is communicated to the author. In the case of rejection the editorial board sends to the author the reasons of refusing. The journal will not return the unaccepted manuscripts by mail. The manuscripts may be taken by the author during a year since the moment of rejection.
  16. To obtain a copy of the magazine with manuscript the author must send the mailing address.
  17. The publication is free for post-graduate students.

 

Editorial address: 400011 Volgograd, University av., 64.

Tel.: 8 (8442) 46-68-42; e-mail: izdviesp@mail.ru

3 + 14 =